Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей (далее по тексту – Закон) устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

В силу пункта 1 части 1 статьи 3 указанного Закона право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у женщин, являющихся гражданами Российской Федерации, родивших (усыновивших) второго ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, начиная с 01.01.2007.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 5 Закона одним из оснований для отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата является отсутствие права на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом. Так, частью 2 статьи 3 Закона предусмотрено, что при возникновении права на материнский капитал у конкретного лица не учитываются дети, в отношении которых данное лицо лишено родительских прав.

При лишении родительских прав женщины, являющейся единственным родителем ребенка, либо если у отца ребенка не возникло право на дополнительные меры, Закон предусматривает возникновение права на дополнительные меры государственной поддержки у самого ребенка (детей в равных долях) (часть 5 статьи 3).

Указанное правило является следствием положений статьи 71 Семейного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Таким образом, право на дополнительные меры государственной поддержки может возникнуть у ребенка (детей в равных долях), в связи с рождением которого возникло такое право, только в том случае, если мать ребенка на момент его рождения имела право на указанные меры государственной поддержки, а в последующем утратила такое право.

Голосование за приоритетный проект поддержки местных инициатив Энемского городского поселения

Голосование за приоритетный проект поддержки местных инициатив Энемского городского поселения

Ремонт памятника и благоустройство территории по адресу: пос. Дружный, ул. Крестьянская, 22/4 - 27.5%
Ремонт контейнерных площадок на территории пет. Энем по адресу: ул. Красная, д. 9; ул. Красная, д. 20; ул. Красная, д. 22; ул. 680й Морской бригады, д. 8, ул. Седина, д. 9; ул. Седина, д. 44; пересечение улиц Буденного/Красная; пересечение улиц Седина/Сивачева - 67.3%
Благоустройство игровой площадки по адресу: х. Суповский, ул. Ленина,Nº86Д - 0.2%
Благоустройство места массового отдыха по адресу: х.Новый Сад, ул.Дружбы, 27А - 0.4%
Благоустройство места массового отдыха по адресу: аул Новобжегокай, ул. Хатита Махмуда, 25/1 - 4.2%

Всего голосов: 2451
Голосование по опросу закончено в: Февраль 27, 2024

Как вы оцениваете работу, проводимую Администрацией МО по противодействию коррупции

высокий уровень - 71.6%
средний уровень - 21.6%
низкий уровень - 6.5%

Всего голосов: 2704
Голосование по опросу закончено в: Февраль 11, 2024

Экстренные службы

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Оцените работу, проводимую администрацией МО «Энемское городское поселение» по противодействию коррупции в 2019 году

Высокий уровень
Голосов: 227 58%

Средний уровень
Голосов: 149 38%

Низкий уровень
Голосов: 16    4%

Всего голосов: 392
Голосование по опросу закончено в: Февраль 15, 2020