В администрацию МО «Энемское городское поселение» обратились представители филиала ОАО «РЖД» , которые обращают внимание , что на территории ж.д. станции «Энем-1» участились случаи выхода крупно-рогатого скота на железнодорожные пути.

Так, 28.09.2014 года машинист пассажирского поезда №3820 применил на 1637 км станции Энем-1 экстренное торможение для предотвращения наезда на бесхозный крупно-рогатый скот.

В целях предупреждения выхода домашнего скота на железнодорожные пути и выпаса в полосе отвода железной дороги, призываем граждан, владеющим крупным домашним скотом в Энемском городском поселении, строго соблюдать «Правила выпаса и прогона скота через полотно железных дорог».

Напоминаем эти правила:

 

1.В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне через полотно железных дорог все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие Правила.

2.Прогон скота через полотно железной дороги вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.

3.Прогонщики скота при приближении к железнодорожному переезду для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться предупреждающими о переезде знаками, звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов там, где они установлены, указаниями дежурного по переезду. Указания дежурных по переезду и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.

4.Прогон скота через железнодорожные переходы для прогона скота, расположенные в одном уровне с железнодорожным путем, должен производиться с соблюдением следующих условий:

а)прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека)

должен производиться на поводу;

б)прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве

погонщиков, исключающем возможность выхода скота на путь.

При этом должны быть соблюдены следующие правила:

Стадо должно быть оставлено на расстоянии не менее чем за 200 метров от железнодорожного пути.

Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота или получив разрешение на прогон скота от дежурного на охраняемом переезде, выйти на путь, и, став с обеих сторон переезда или перехода, начать прогон скота.

В течении всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближающимся поездом, а также, чтобы скот не выходил на путь за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота. Перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 метров от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.

5.Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.

6.При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов крупного скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом местных дорожных мастеров.

7.Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, на расстоянии до 2000 метров от полотна железной дороги - только под постоянным надзором.

8.Лица нарушившие Правила прогона и выпаса скота, привлекаются к ответственности в соответствии с действующими положениями.